Сервисное обслуживание МФУ, копировальной и другой оргтехники. Сервисный договор

Сервисный договор – это ежемесячное обслуживание копировальной техники заказчика (в зависимости от нагрузки на технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).

Обслуживание копировальной техники это:

  • Плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы);

  • Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники;

  • Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники;

  • Время реакции на неисправность от 4 до 12 часов (в зависимости от типа договора);

  • Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой копировальной техники;

  • Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы;

  • Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы;

  • 5% скидки на покупку расходных материалов и запасных частей;

  • Выдача актов на списание копировальной техники, рекомендации и помощь в приобретении новых моделей;

  • Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.


Получить подробную информацию о заключении договора на обслуживание копировальной техники Вы можете, обратившись в наши сервисные отделы по телефонам: (499)150-32-81 м.Войковская,  (499)478-97-51 м.Медведково, (499)476-35-59 м.Парк Победы,    (499)735-55-34 г.Зеленоград  или по e-mail:   clients@cartridg.ru.